«MANGO OFFICE» подключает Владимир

24 911

Компании из Владимира получат возможность пользоваться лидирующей* на российском рынке виртуальной АТС.

Директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова сообщила, что телефонные номера в коде (4922) станут доступны пользователям платформы облачных коммуникаций MANGO OFFICE уже в марте. Компания начала предварительный сбор заявок.

Виртуальная АТС позволяет принимать и совершать телефонные звонки, используя только интернет-соединение, — без подключения к традиционным каналам телефонной связи и специального оборудования. Этот сервис MANGO OFFICE лидирует* на российском рынке, им пользуются более 43,000 предприятий, включая компании малого бизнеса. По привлекательной цене и в рамках модели приобретения по подписке предоставляется широкий выбор профессиональных инструментов — голосовые приветствия, интерактивные меню, автоматические схемы распределения поступающих вызовов, алгоритмы снижения количества пропущенных обращений, функции записи разговоров, бизнес-аналитика.

Компании, принимающие плотный поток звонков (продажи, обслуживание, поддержка), могут организовать на платформе MANGO OFFICE полноценный контакт-центр — с функциями активного контроля и управления задачами персонала в режиме реального времени. Для этого предназначено специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов (ЦОВ) с расширенными функциями мониторинга и мгновенными уведомлениями при достижении критических показателей работы колл-центра (увеличение времени ожидания на линии, очереди обращений и т.д.). ЦОВ имеет встроенный конструктор скриптов и другие функции повышения качества работы операторов. Все телефонные номера MANGO OFFICE, в том числе новые (4922), — многоканальные, технически они способны обеспечивать до 100 соединений одномоментно.

Внутри компании инструменты MANGO OFFICE формируют единую среду коммуникаций. Звонки между номерами, подключенными к общей виртуальной АТС, не тарифицируются вне зависимости от того, где физически находятся абоненты. Платформа включает также инструменты совместной работы — защищенный корпоративный мессенджер, виртуальные комнаты конференций и др.

* По результатам исследования, проведенного агентством J’Son & Partners Consulting, «MANGO OFFICE» — лидер рынка по абонентам и выручке по итогам 2016 года.


Актуальное

88
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
84
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
60
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 064
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 167
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 402
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.