«MANGO OFFICE» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениями Microsoft

19 421

Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Коммуникационный инвентарь MANGO OFFICE позволяет пользователю при работе с клиентской базой в Microsoft Dynamics CRM установить телефонное соединение с сохраненным контактом нажатием одной кнопки — непосредственно в интерфейсе приложения Microsoft.

Принимая телефонный вызов, система автоматически выводит на экран сведения о звонящем, это создает возможности для более эффективной обработки входящих коммуникаций. После интеграции с телефонией в данных клиента фиксируется полная история звонков, события пропущенных вызовов передаются в CRM с автоматическим оповещением ответственного менеджера.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:

— Эта интеграция закрывает запрос на эффективные коммуникации со стороны крупного бизнеса, использующего решения Microsoft. При сравнимом уровне продукта или сервиса на первый план выходит качество работы с клиентами и общая готовность компаний к ситуациям общения. Именно для этого и создаются профессиональные инструменты MANGO OFFICE.

Одновременно с интеграцией для Microsoft Dynamics CRM, «MANGO OFFICE» представила серию других разработок, объединяющих коммуникационные инструменты со специализированным софтом. Программу интеграций оператор ведет с 2016 года. Общее количество приложений, позволяющих подключать на уровне интерфейса телефонию MANGO OFFICE, превышает на сегодня 100 позиций. Среди них и другие программные продукты Microsoft — в частности, популярный табличный редактор Excel из пакета Office, традиционно используемый в малом бизнесе для учета клиентской базы и регистрации сделок, а также почтовый клиент Outlook.

Актуальное

59
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
55
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
37
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 047
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.