«MANGO OFFICE» теперь в 61 городе

19 468
Ведущий российский оператор облачной телефонии для бизнеса «MANGO OFFICE» расширил территорию предоставления сервиса. Пользователи виртуальных АТС MANGO OFFICE могут подключать прямые городские телефоны с кодами Нефтеюганска (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра) и Нового Уренгоя (Ямало-Ненецкий автономный округ). За 2018 год «MANGO OFFICE» в 2 раза — с 30 до 61 — увеличила количество населенных пунктов, телефонные номера которых доступны на платформе MANGO OFFICE. Осенью на карте оператора появились также Волгодонск, Курган, Нижневартовск и Орел. По словам директора по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвиры Рудаковой, задача обеспечить покрытие большинства экономически значимых регионов страны решена, и сейчас оператор ориентируется на запрос территориально-распределенных компаний, работающих одновременно в нескольких городах России. Для таких предприятий важна широкая линейка местных номеров и одновременно — доступный у провайдера инструментарий связи, обеспечивающий бизнес-коммуникации на профессиональном уровне. Причем не только внешние коммуникации — с клиентами, но и внутренние — между сотрудниками разных офисов и подразделений. Решения MANGO OFFICE идеально соответствуют этим задачам, считает Рудакова. На их основе заказчик может выстроить всю коммуникационную инфраструктуру бизнеса — от клиентского контакт-центра до платформы внутренних коммуникаций с бесплатной голосовой связью, возможностью обмениваться сообщениями и файлами и проводить видеоконференции.

Актуальное

86
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
83
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
59
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 063
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 164
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 400
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.