Виртуальная АТС MANGO OFFICE усиливает инструментарий совместной работы

20 124
Компания «MANGO OFFICE» представила обновление виртуальной АТС MANGO OFFICE. Лидирующая на российском рынке облачная телефония получила дополнительные возможности работы с контактами. Виртуальные АТС MANGO OFFICE теперь позволяют создавать общие адресные книги. Единая адресная книга во многих случаях упрощает совместную работу. Вне зависимости от того, кто из персонала записывает в систему контактную информацию, контакты поступают в распоряжение всех сотрудников компании или группы, для которой настроены соответствующие права доступа. Глобальный справочник дает каждому менеджеру возможность без затруднений связаться с нужным клиентом или контрагентом, не запрашивая контакты у коллег. Аналогично — для случаев, когда звонок клиента или контрагента поступает в компанию. Идентифицировать звонящего сможет любое подразделение — включая то, с которым ранее не контактировали. Функционал общей адресной книги MANGO OFFICE включает также сервис переноса в справочник виртуальной АТС контактов, хранящихся в CRM или других бизнес-приложениях. Единая адресная книга MANGO OFFICE поддерживает обмен данными с amoCRM, Битрикс24, облачным сервисом G Suite, анонсирована поддержка Microsoft Outlook. Трансфер из службы каталогов Active Directory «MANGO OFFICE» реализовала на основе протокола LDAP (Lightweight Directory Access Protocol, облегчённый протокол доступа к каталогам). Возможности синхронизации MANGO OFFICE с сервисами Google распространяются не только на платные инструменты Google для бизнеса. Синхронизацию контактов можно провести и с адресной книгой бесплатной почты Gmail. Контакты, релоцированные из других источников, постоянно поддерживаются в актуальном состоянии. При редактировании информации в карточке клиента в CRM или справочнике другого хранилища обновление автоматически производится в единой телефонной книге виртуальной АТС. Реализована и возможность отдельного управления общими контактами MANGO OFFICE. Если на уровне самой телефонии в контакт из единой адресной книги необходимо внести коррективы или дополнения, сделать это можно в справочнике виртуальной АТС. Соответствующий контакт в бизнес-приложении в таком случае изменен не будет — правка останется актуальной только для телефонной книги MANGO OFFICE. Единые адресные книги можно создавать не только в виртуальной АТС MANGO OFFICE, аналогичный функционал доступен и для облачного Центра обработки вызовов.

Актуальное

88
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
84
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
60
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 064
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 167
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 402
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.